Сбор рабочей группы проекта: менеджер проекта, аналитик, SMM-специалист, таргетолог, редактор-копирайтер, веб-дизайнер.
Изучение бизнеса клиента Формулирование задачи, сбор информации о целевой аудитории и конкурентах, анализ входящей ситуации.
Разработка и согласование стратегии продвижения в соцсетях, помесячного плана работ, контент-плана, обсуждение и утверждение KPI.
Оформление представительств, настройка аналитических систем, настройка рекламных кампаний, подготовка материалов в соответствии с контент-планом.
Запуск проекта, тестирование и оптимизация кампаний и стратегии в целом в зависимости от получаемых данных и динамики достижения KPI.
Ведение проекта, аналитика, ежемесячная отчетность и предложения по модернизации (при необходимости).
Стоимость продвижения в социальных медиа рассчитывается индивидуально для каждого проекта и зависит от выбранной и согласованной стратегии, сроков реализации, охвата аудитории и количества соцсетей, через которые эта стратегия реализуется.
Стоимость продвижения в одной социальной сети, включая ведение группы (постинг и модерацию), настройку и ведение рекламной кампании начинается от 35 000 руб. в месяц.
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!