Их стратегию продвижения и рекламные компании, найдём их сильные и слабые стороны, предложим варианты отстройки.
Проведём скоринг по всем группам запросов, определим их актуальность и расставим приоритеты.
Улучшим юзабилити, создадим новые посадочные страницы. Все предложения наших экспертов по изменениям на вашем сайте основаны на нашем 15-летнем мультиотраслевом опыте работы и на детальном анализе сайтов-конкурентов, которые стоят в топах поисковой выдачи по всему семантическому ядру и по каждому кластеру запросов в отдельности.
Устанавливаем Яндекс.Метрику, Google Analitics, системы коллтрекинга и емейлтрекинга, собственную систему автоматизированного отслеживания позиций поисковой выдачи SeoStat.
Внедрим систему сквозной аналитики Roistat или Alitics, позволяющие качественно оценить не только количество, но и качество трафика, приходящего на сайт, а также оценить вклад всех источников трафика в конверсию на всех этапах воронки продаж.
В плане подробно прописаны все работы, которые будут проведены на сайте на протяжении 12 месяцев.
По утвержденным KPI в дальнейшем оценивается качество работ. Также обсуждаются критерии исполнения KPI, гарантии и мотивация их достижения.
В команду проекта на разных этапах работы входят от 5 до 8 специалистов: менеджер проекта, веб-аналитик, SEO-оптимизатор, веб-разработчик, дизайнер, контент-менеджер, копирайтер, отраслевой эксперт.
За каждым нашим клиентом закреплен опытный менеджер проекта со стажем работы не менее 5 лет. При необходимости вы можете связаться с ним 24/7/365 по телефону, е-мейлу, месенджеру.
В конце каждого месяца вам будет предоставлен отчет о том, что из согласованного плана работ выполнено, какие показатели KPI достигнуты.
Эта стратегия наиболее оправдана при продвижении сайтов с большим ассортиментом товаров и услуг или значительным количеством разнообразного контента:
Окончательная стоимость определяется индивидуально и зависит от количества продвигаемых запросов, конкурентности тематики и региона продвижения.
Стратегия основана на продвижении сайта только по самым значимым для клиента запросам пользователей (чаще всего от 5 до 100). Сайт попадает в ТОП – 10 поисковой выдачи, увеличивается количество посетителей, а значит звонков и заявок. Также растёт узнаваемость и уважение к бренду, так как сайтам с высокими позициями доверяет большее число потребителей. При этом затраты на поисковый маркетинг легко просчитываются и контролируются.
Исторически это самая первая методика продвижения, появившаяся в интернете, однако она не потеряла своей актуальности и сейчас.
Окончательная стоимость определяется индивидуально и зависит от количества продвигаемых запросов, конкурентности тематики и региона продвижения.
Этот вид продвижения чрезвычайно выгоден для заказчика, так как он подразумевает оплату только за целевые действия посетителей (звонки, заявки, заказы, покупки и т.д.)
Однако применение этой стратегии возможно только после серьёзной подготовительной работы на сайте.
Окончательная стоимость определяется индивидуально и зависит от количества продвигаемых запросов, конкурентности тематики и региона продвижения.
Улучшение продающих качеств сайта, которые останутся актуальными не менее 5 лет
Прогноз спроса на ваши товары и услуги на год, т.е. возможность планировать свои затраты на маркетинг, свои доходы и перспективы развития отделов продаж
Возможность контролировать работу нашей компании в соответствии с согласованным планом работ на 12 месяцев
Снижение стоимости заявки (CPA) и стоимости заказа (CPS) при увеличении их количества
Рост показателей окупаемости маркетинговых затрат (ROMI)
Стабильный рост трафика и заявок из поисковых систем
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!