Есть такие места на планете Земля, добраться до которых во все времена было очень непросто. Они всегда влекли к себе путешественников, искателей приключений, ученых, исследователей и предпринимателей. Наградой для смельчаков были не только эмоции и незабываемые впечатления, но и новые знания, открытые месторождения и новые возможности.
Компания «ВолгаТрейд» более 20 лет проектирует и производит внедорожные «дома на колесах» на базе полноприводных автофургонов «ГАЗ», «КАМАЗ», «УРАЛ», «ЗИЛ». Каждый автодом — это уникальный проект, который создаётся под каждого клиента индивидуально.
География поставок — это более 70 городов России, Казахстана и Монголии.
Клиенты — частные лица и крупные компании, использующие технику в труднодоступных регионах нашей страны и мира, такие как «Газпром», «АЛРОСА», «ЛУКОЙЛ» и др.
Создать новый сайт компании, который будет отвечать следующим требованиям.
1. Дизайн сайта, с одной стороны, должен передать посетителям энергетику создателей уникальных вездеходных домов, заразить их страстью к приключениям, разбудить в них дух пионеров-первооткрывателей, а с другой стороны, убедить в абсолютной надёжности компании-производителя и наглядно презентовать выпускаемую технику.
2. Структура сайта должна способствовать быстрому поиску необходимой техники или услуги. Также сайт должен стать эффективным инструментом продаж для менеджеров компании, предоставляя пользователям подробнейшую информацию по всем моделям автодомов, комплектующим и сервисам.
3. Необходимо акцентировать внимание на индивидуальном подходе к каждому клиенту — любой проект учитывает все требования заказчика к назначению, комплектации, комфорту и условиям эксплуатации автотодома.
При прототипировании определена структура сайта. Протестированы пути пользователей до целевого действия. Расставлены приоритеты по функционалу на каждом виде страниц. Самой сложной и информативной станицей стала карточка товара.
Автодом — приобретение всегда основательное и тщательно продуманное. Заказчик знакомиться с большим количеством предложений, прежде чем определяется с компанией — производителем. Мы решили добавить на чащу весов ещё и эмоциональную составляющую от покупки, зацепить пользователя атмосферой драйва, приключений, активного отдыха с комфортом.
О сложном и недешевом товаре мы рассказываем через эмоции. «Путешествия с надёжной и удобной техникой от „ВолгаТрейд“ — безусловный выбор современного человека» — эту мысль мы постарались выразить в дизайне.
Использованы только природные цвета. Для заголовков выбран округлый акцентный шрифт, для набора — чистый, без засечек.
Отдельно отрисованы топографический паттерн, иконки для каталога и несколько фотоиллюстраций с самыми популярными моделями автодромов.
Основная задача Главной страницы — познакомить пользователя с компанией, её продукцией и сервисами, а также презентовать последние проекты и предоставить быстрый доступ к каталогу.
На страницу товара возложена основная информационная нагрузка. Пользователю доступны документация, технические характеристики, описание комплектаций, фотографии, объёмные схемы, виртуальные презентации и видео по каждой типовой модели автодома.
В карточке самых популярных моделей пользователь может прогуляться в виртуальном туре. Мы предусмотрели возможность добавлять 3d тур к любому товару каталога.
ООО ГК «ВолгаТрейд» заметный участник рынка спецавтомобилей России и СНГ. Многие известные корпорации, а также любители экстремальных путешествий, охоты и рыбалки выбрали автодома именно этой компании. Репутация, статус, эмоциональная заряженность продукта и любовь к своему делу сотрудников «ВолгаТрейд» во многом имеют определяющее значение для потребителей.
Поэтому большое внимание уделено разработке страницы «О компании», которая стала такой же эмоциональной, как и страницы, посвященные реализованным проектам. Миссия и ценности компании, коллектив, клиенты, география поставок, а также ответы на самые частые вопросы — всё это представлено на данной странице.
Реализована кроссбраузерная адаптивная верстка сайта с применением таск-менеджера Gulp. Для написания и компиляции стилей использовался CSS-препроцессор SASS. Скрипты, обеспечивающие интерактив на страницах, написаны на языке JavaScript.
Для некоторых анимаций микровзаимодействия задействована библиотека GSAP. Программирование сайта осуществлено на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Сайт прошёл мониторинг качества, а также поддерживает композитную технологию, что способствует мгновенной загрузке страниц.
Новый сайт компании стал более динамичным, ярким, вызывающим эмоции, стимулирующим интерес к продукции компании и дающим потребителю чувство уверенности в технике от «ВолгаТрейд».
Новый сайт компании отвечает всем современным требованиям front- и back-end разработки. Сайт получил новую структуру, удобную навигацию и эксклюзивный контент.
В результате редизайна уже в течение первых трёх месяцев эксплуатации новой версии количество обращений в компанию заинтересованных потребителей выросло на 12%.
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!