Старая версия сайта перестала соответствовать потребностям заказчика. Основные проблемы заключались в нечеткой структуре сайта и устаревшем не конверсионном дизайне.
В процессе редизайна были решены следующие задачи:
1. Использован по максимуму фирменный стиль компании, который мы постарались отразить во всех элементах сайта, чтобы сохранить узнаваемость и ассоциативность.
2. При проектировании нового дизайна использованы элементы, ассоциирующиеся с деятельностью компании и ее продуктами. В качестве основного фирменного элемента использовали красную волну в 3D формате в динамике.
3. Создана нестандартная, но интуитивно понятная структура главной страницы. Макет был сделан на полный экран, это позволило использовать большее количество элементов: тексты, фото, видео, кнопки и т.д.
4. На Главной странице каталог выполнен в виде прокручивающегося слайдера. Это позволяет покупателю ознакомиться с продукцией компании, не переходя на внутренние страницы.
Перед тем, как приступать к дизайну сайта, особое вниманию прототипу. Его создание помогает грамотно расположить все блоки и элементы дизайна, согласовать структуру сайта с Заказчиком, а также существенно снижает время разработки проекта.
Главная страница дает пользователю полное представление о деятельности компании и удерживает его внимание нестандартной подачей контента.
Мы отошли от шаблонной структуры расположения блоков и вынесли макет на полный экран. Сделали акцент на фотографиях и крупных элементах.
На главную страницу добавили динамичный 3D элемент, видео, слайдер с основной продукцией каталога и новости компании.
Цветовая палитра сайта отражает суть деятельности компании и создает нужное настроение для восприятия информации.
Для дизайна внутренних страниц использовали оригинальное решение: отошли от стандартных примеров и расположения элементов, которые обычно используются на таких сайтах.
Использовали серый, красный и белый цвета. Темным и черным отрисовывали только мелкие элементы. Это позволило сделать дизайн простым и в то же время расставить верные акценты.
Расположение текста и фотографий правильно распределяет внимание пользователя и не перегружает его лишней информацией.
Визуальные элементы сайта выполнены в ключе фирменной стилистики компании. Основной цвет главной страницы хорошо контрастирует с логотипом компании и фотографиями, на которые необходимо сделать акцент.
Для удобства просмотра сайта со смартфонов и планшетов была создана его адаптивная версия. Она обеспечивает корректное отображение сайта на любых устройствах и быструю загрузку всех его элементов.
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!