Автокард.

Топливная компания. Страховой маркетплейс. На рынке с 1998 года.

Компания АВТОКАРД более 24 лет занимается оформлением топливных карт для юридических лиц и ИП. Обслуживает более 5 000 клиентов, в партнерскую сеть АВТОКАРДА входит более 17 000 АЗС.

В 2020 году компания открыла новое направление – страховой маркетплейс. Это удобный современный агрегатор, которые помогает оформить страховой полис онлайн по максимально выгодной цене.


Почему понадобился новый сайт?

8 лет назад наше агентство сделало для АВТОКАРДА имиджевый сайт. С тех пор компания развивалась, открылись новые направления и появились новые услуги. Функционал landing page уже не соответствовал потребностям бизнеса.  Назрела необходимость создать новую платформу с современным дизайном и удобным интерфейсом.

Заказчик поставил перед нашей командой новую задачу: создать стильный многостраничный сайт с личным кабинетом, блоком новостей, информативной главной страницей и удобной навигацией для пользователя.

Разработка

Работа началась с разработки прототипа. Это позволило нам сразу же договориться с Заказчиком о структуре и дизайне сайта.

Главная

Главная страница отличается от предыдущей версии. Мы перенесли меню сверху в левую сторону и сделали его динамичным, чтобы оно следовало за пользователем, так посетитель может ознакомиться со всей информацией и с любой точки страницы перейти в нужный раздел.  

Также добавили динамичный 3D элемент, видео, слайдер с основной продукцией каталога и новости компании. 

Мы не просто обновили дизайн и сделали его современным, но и добавили хештеги на главную страницу для быстрого доступа ко всем разделам на сайте.


Внутренние страницы

Редизайн сайта начался не с главной страницы, а с разработки личного кабинета, именно его обновленный дизайн послужил прототипом всех остальных страниц.

Дизайн внутренних страниц соответствует общему фирменному стилю, а цветовая палитра сайта отражает суть деятельности компании и создает нужное настроение для восприятия информации.


Типографика

За основу взяли шрифт, который используется во всех элементах компании - Gilroy.

Дизайн система

Визуальные элементы сайта выполнены в соответствии со стилистикой компании. Основной цвет использован на логотипе и в декоративных элементах, который гармонично сочетается со светло-серым оттенком подложки.

Адаптив

Для удобства просмотра сайта со смартфонов и планшетов была создана его адаптивная версия, чтобы обеспечить корректное отображение на любых устройствах и быструю загрузку всех элементов.

Расскажите о проекте за 60 секунд!

Расскажите о проекте!


меню