БЦР-МОТОРС.

Разработка нового сайта компании для одного из крупнейших автодилеров в Нижегородской области
«БЦР-Моторос» — крупный автомобильный холдинг, занимающийся продажей новых и поддержанных автомобилей на территории России уже более 20 лет. Компания является официальным дилером 7 различных брендов, состоит из 11 дилерских центров и сети станций сервисного обслуживания.

Цели и задачи разработки

Ключевой потребностью заказчика являлось переосмысление текущего сайта, поскольку он устарел визуально и функционально, а использовался в основном для перенаправления пользователей на другие ресурсы компании.

Решением проблемы стало создание сайта но основе ожиданий аудитории: потенциальный покупатель должен иметь возможность выбрать и забронировать автомобиль для покупки, не переходя на другие сайты компании.

Прототипирование

Разработка началась с создания прототипа, на этом этапе происходило погружение в специфику бизнеса, исследовались потребности целевой аудитории, планировался будущий функционал.

Параллельно с созданием схематичной версии интерфейса, продумывались основные возможности сайта и логика взаимодействия, закладывались основы для реализации этих решений в форме законченного дизайн-продукта.

Главная страница

Основную страницу сайта можно разделить на три тематические области:
Первый экран предлагает перейти на популярные разделы или сразу выбрать интересующие позиции при помощи фильтра.

Второй экран: демонстрация автосалонов и видеороликов, это доказывает экспертность и повышает доверие бренду. Последняя треть — дополнительная информация: рассказ о актуальных акциях, новостных публикациях и подвал сайта.

Характер визуального стиля

Помимо решения чисто технической задачи по созданию удобного ресурса для покупки авто, было важно придать сайту индивидуальности, характерного фирменного стиля, который можно было бы в последствии распространить и на другие «точки контакта».

Основными идеями стали минимализм и технологичность, при этом было важно использовать преимущественно безопасные решения, чтобы не отпугнуть или запутать более возрастную аудиторию слишком смелыми решениями.

Цвета, шрифты, графические идеи

Установка на минимализм и технологичность выразилась в модульной (блочной) структуре сайта и общей светлой теме оформления интерфейса. Из логотипа была взята идея движения (динамичный скос по краям логотипа) и синий цвет для стилизации фотографий.

Ненавязчивой динамики оформлению сайта придают скошенные формы для изображений, благодаря чему создаётся эффект движения объекта на встречу зрителю, а вместе с мягкими тенями это образует иллюзию пространства, в котором находятся автомобили и иные объекты.

Адаптивный дизайн

Блочная структура была вдвойне выигрышным решением, поскольку позволяла легко адаптировать контент под все типы устройств: от горизонтальных планшетов до телефонов с наименьшим размером экран.

На этапе создания мобильных версий дизайн дополнительно дорабатывался, с целью добиться максимального удобства и внешней привлекательности сайта при взаимодействии с ним на любом устройстве.

Картинка адаптива

Краткие итоги разработки

Новый сайт БЦР-Моторос работает сразу на нескольких уровнях: он не только упрощает взаимодействие с услугами бренда (поиск и покупка автомобиля, запись на сервисное обслуживание), но и формирует определённое впечатление о компании.

Благодаря новой визуальной составляющей, покупателю будет проще запомнить компанию на фоне конкурентов, а чистый, технологичный и современный стиль поддерживает идею экспертности, которую бренд транслирует своей аудитории.

Расскажите о проекте за 60 секунд!

Расскажите о проекте!


меню