БЦР-МОТОРС.

Разработка нового сайта компании для одного из крупнейших автодилеров в Нижегородской области
«БЦР-Моторос» — крупный автомобильный холдинг, занимающийся продажей новых и поддержанных автомобилей на территории России уже более 20 лет. Компания является официальным дилером 7 различных брендов, состоит из 11 дилерских центров и сети станций сервисного обслуживания.

Цели и задачи разработки

Ключевой потребностью заказчика являлось переосмысление текущего сайта, поскольку он устарел визуально и функционально, а использовался в основном для перенаправления пользователей на другие ресурсы компании.

Решением проблемы стало создание сайта на основе ожиданий аудитории: потенциальный покупатель должен иметь возможность выбрать и забронировать автомобиль для покупки, не переходя на другие сайты компании.

Прототипирование

Разработка началась с создания прототипа, на этом этапе происходило погружение в специфику бизнеса, исследовались потребности целевой аудитории, планировался будущий функционал.

Параллельно с созданием схематичной версии интерфейса, продумывались основные возможности сайта и логика взаимодействия, закладывались основы для реализации этих решений в форме законченного дизайн-продукта.

Главная страница

Основную страницу сайта можно разделить на три тематические области:
Первый экран предлагает перейти на популярные разделы или сразу выбрать интересующие позиции при помощи фильтра.

Второй экран: демонстрация автосалонов и видеороликов, это доказывает экспертность и повышает доверие бренду. Последняя треть — дополнительная информация: рассказ о актуальных акциях, новостных публикациях и подвал сайта.

Характер визуального стиля

Помимо решения чисто технической задачи по созданию удобного ресурса для покупки авто, было важно придать сайту индивидуальности, характерного фирменного стиля, который можно было бы впоследствии распространить и на другие «точки контакта».

Основными идеями стали минимализм и технологичность, при этом было важно использовать преимущественно безопасные решения, чтобы не отпугнуть или запутать более возрастную аудиторию слишком смелыми решениями.

Цвета, шрифты, графические идеи

Установка на минимализм и технологичность выразилась в модульной (блочной) структуре сайта и общей светлой теме оформления интерфейса. Из логотипа была взята идея движения (динамичный скос по краям логотипа) и синий цвет для стилизации фотографий.

Ненавязчивой динамики оформлению сайта придают скошенные формы для изображений, благодаря чему создаётся эффект движения объекта навстречу зрителю, а вместе с мягкими тенями это образует иллюзию пространства, в котором находятся автомобили и иные объекты.

Адаптивный дизайн

Блочная структура была вдвойне выигрышным решением, поскольку позволяла легко адаптировать контент под все типы устройств: от горизонтальных планшетов до телефонов с наименьшим размером экран.

На этапе создания мобильных версий дизайн дополнительно дорабатывался, с целью добиться максимального удобства и внешней привлекательности сайта при взаимодействии с ним на любом устройстве.

Картинка адаптива

Краткие итоги разработки

Новый сайт БЦР-Моторс работает сразу на нескольких уровнях: он не только упрощает взаимодействие с услугами бренда (поиск и покупка автомобиля, запись на сервисное обслуживание), но и формирует определённое впечатление о компании.

Благодаря новой визуальной составляющей, покупателю будет проще запомнить компанию на фоне конкурентов, а чистый, технологичный и современный стиль поддерживает идею экспертности, которую бренд транслирует своей аудитории.

Расскажите о проекте за 60 секунд!

Расскажите о проекте!


меню