Компания “Неруд-Сервис” уже 15 лет занимается транспортировкой крупногабаритных грузов в условиях Крайнего Севера и вечной мерзлоты. Специализируется на доставке техники и сопутствующих грузов на месторождения различных ископаемых. География деятельности компании охватывает все северные территории России.
Заказчику был необходим классический корпоративный сайт, сфокусированный на продвижении бренда. Своим визуалом и структурой информации сайт должен работать на поддержание имиджа компании как надёжного современного подрядчика, который знает всё о особенностях жизни на Крайнем Севере.
Начальный этап разработки сайта. Поскольку дизайн должен был быть в равной степени информативным и привлекающим внимание, была выбрана 12-и колоночная сетка, растянутая по всей ширине экрана. На её основе был собран прототип для главной страницы и всех внутренних.
Вся основная информация о компании представлена здесь: позиционирование, услуги, дополнительный сегмент с викториной о народах Севера. Контент и структура подобраны таким образом, чтобы производить впечатление современной и социально ответственной компании.
После согласования стиля главной страницы было разработано множество внутренних страниц. Все они выполнены в общем стиле, но развивают его дополнительными акцентами и штрихами. Главная особенность сайта заключается в том, что весь контент четко делится на две основные темы.
Первая посвящена конкретно бизнесу компании - рассказу об услугах, географии поставок, парке техники. Вторая рассказывает о Севере, его народах и традициях. Благодаря этому у пользователя формируется представление о бренде, как о бизнесе, глубоко погружённом и хорошо знающем специфику северных регионов.
У компании не было фирменного стиля, поэтому цвета были подобраны исходя из наиболее подходящей гаммы для истории про Север. Весь сайт создан с использованием только одного шрифта, что подчёркивает строгий и солидный характер бренда.
Компания “Неруд-сервис” получила стильный, строгий, функциональный и современный сайт, который выгодно выделяет её на фоне конкурентов, что очевидно повышает узнаваемость бренда и степень доверия к нему.
Сайт компании не похож на большинство подобных ресурсов, так как сфокусирован не столько на рекламе своих услуг, сколько на рассказе о жизни и актуальных задачах Крайнего Севера, на решение которых и направлена вся работа “Неруд-сервиса”, что создаёт прочную идейную связь между бизнесом и регионом его деятельности.
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!