Интернет-магазин Игродар.

Редизайн сайта
Компания «Игродар» ведёт свою историю с 1993 года и сегодня является заметным игроком на рынке производства, оптовой и розничной продажи развивающих игрушек и товаров для детей и родителей под собственной торговой маркой, а также продукции известных российских и зарубежных брендов.

Задача

Активная экспансия в различных регионах России привела к необходимости создания современного интернет-магазина, отвечающего насущным потребностям бизнеса и способного дать дополнительный импульс в развитии компании.

Необходимо было упростить приобретение товара, минимизировать промежуток времени между просмотром товара пользователем до совершения им покупки.

Главная страница

Наличие в компании двух основных направлений продаж, оптового и розничного, создало необходимость реализовать и совместить на сайте сразу две главные модели бизнеса, В2В и
В2С, что потребовало нестандартного подхода и к проектированию, и к дизайну.

Каталог

Раскрывающийся каталог со списком категорий игрушек и товаров для творчества позволяет легко найти нужный раздел и перейти к нему.

Типографика и цвета

Уникальные иконки

Важный элемент

Во всплывающей форме сконцентрированы все основные характеристики товара: фото, цена, количество на складе. Добавлены иконки для быстрой и удобной навигации «Быстрый просмотр», «Корзина» и «Купить в один клик».

Карточка товара

Карточка товара содежит максимум полезной информации: цена, производитель, размеры, описание, характеристики. Фото в трёх проекциях поволяют рассмотреть игрушку со всех сторон. Отдельно показана информация об остатке товара на складе, способах доставки и центрах выдачи. Всё вышеперечисленное позволяет пользователю быстрее сделать свой выбор и совершить покупку.

Корзина

Корзина обладает всеми необходимыми для покупки товара функциями и характеристиками:
- крупная фотография;
- заметный ценник;
- указание количества товара с возможностью его редактирования;
- поле для ввода промо-кода;
- демонстрация применённых акций и скидок;
- наличие кнопки «Оформить заказ»;
- и итоговой стоимостью заказа.

Внутренние страницы

На главной странице также расположены несколько разделов, представляющих интерес для пользователей. Страницы этих разделов были отрисованы с большим вниманием к деталям, чтобы не нарушать эстетику и функциональную логику сайта. Экраны поиска по сайту, регистрации и личного кабинета, контактов и новостей структурированы с учётом пользовательского опыта и содержат всю необходимую информацию для быстрого достижения посетителем сайта своей цели.

Адаптивная версия

У сайта есть адаптивная версия, делающая его удобным для просмотра на смартфонах и планшетах. Создание адаптивной версии было абсолютно необходимым, т.к. на данный момент более 65% потенциальных клиентов интернет-магазина заходят на сайт с мобильных устройств.

Что внутри?

Сайт «Игродар» создан на базе программного продукта
«1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Бизнес».

Расскажите о проекте за 60 секунд!

Расскажите о проекте!


меню